Японская корпорация поделилась большим количеством зарегистрированных патентов, большинство из которых относится к The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom. Они включают в различные аспекты игрового процесса и даже экраны загрузки.
В период с 10 июля по 4 августа Nintendo оформила патенты на 32 технологии, и только одна из них не имеет прямого отношения к последним приключениям Линка. Большинство касаются мелких аспектов игрового процесса и незаметны для рядового игрока. Некоторые патенты касаются таких механик, как Fuse или Ultrajand, и даже таких мелочей, как математические формулы, по которым рассчитывается скорость главного героя и его способность хвататься за края различных предметов. В документах даже найден патент на последовательность загрузочных экранов, появляющихся во время быстрого перемещения. Это уже не первый случай, так как для предыдущей части также запатентовали ряд мелких механик.
Эта тема подлила масла в огонь дискуссий в Интернете о том, не слишком ли агрессивно Nintendo патентует функции и механики. Проблема заключается не столько в защите своих идей, сколько в патентовании решений, которые, казалось бы, базовые для видеоигр. Многие фанаты и другие разработчики игр считают, что японская корпорация перебарщивает с патентованием мелочей, что не позволяет использовать аналогичные механики в других разработках.
Стратегические игры о Второй мировой войне — это не только Red Alert, Blitzkrieg или варгеймы. Коллекционная карточная игра KARDS потребует большего стратегического умения, чем популярные стратегии в реальном времени. Порог вхождения при этом намного ниже, чем в хардкорных варгеймах. KARDS подарит живые эмоции, которые способны дать только настоящие игры.
Удивительно, как Blizzard всего одним