Хидео Кодзима известен как гейм-дизайнер с очень дальновидным творческим умом, до такой степени, что сразу понять, что он хочет сказать, может быть очень сложно даже для самих участников его игр. Именно это случилось с Норманом Ридусом и Мадсом Миккельсеном в Death Stranding.
Об этом рассказал сам Миккельсен во время интервью GQ, посвященного самым известным ролям, которые он сыграл за свою карьеру. Актер признался, что изначально он и Ридус не понимали видения, которое геймдизайнер имел в отношении игры и их персонажей, но тем не менее они все же оказывали предельное доверие его работе.
В любом случае с Кодзимой, по словам актера, можно сделать только одно: «Вы должны доверять ему».
Затем Миккельсен признался, что находит «немного нелепым все оборудование для захвата движения, используемое для съемок», хотя в случае ошибок на съемочной площадке он все еще чувствовал себя спокойно, поскольку помнил, что Death Stranding — это анимационная работа, и поэтому все можно было легко исправить в фазе разработки.