Как сообщает информатор Zuby_Tech, в будущих играх по вселенной будут использовать передовую звуковую технологию Wwise, разработанную компанией Audiokinetic, принадлежащей Sony.
Wwise - один из самых признанных инструментов в игровой индустрии для создания интерактивных и реалистичных звуковых эффектов, которые значительно улучшают игровой процесс.
Хотя сотрудничество Sony и Microsoft в области аудиотехнологий может показаться неожиданным, для геймеров оно означает более качественный опыт в следующих частях Halo. А может, это начало более масштабного сотрудничества? Будет видно.
***
Автор обложки: Audiokinetic. Источник обложки: X
26 сентября, на консоли Nintendo Switch, состоялся выход новой части серии The Legend of Zelda с подзаголовком Echoes of Wisdom. Проект примечателен тем, что он стал первой полноценной игрой в истории многолетней франшизы, где нам дают поиграть за саму принцессу Зельду — ранее, такая возможность была только в различных проектах на платформе Philips CD-i и в некоторых спин-оффах. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.
Игра от авторов "Альтушка для скуфа" про ловлю гномов, по мотивам очередного мема из TikTok, оказалась на удивление атмосферной и мрачной. Она короткая и простая, но необычный дизайн делает процесс прохождения незабываемым.
Что делает нас людьми? Есть ли выход из бесконечного цикла насилия? Эти вопросы, поднятые в культовой игре NieR: Automata, находят новый отклик в аниме Nier: Automata Ver1.1a. Второй сезон стал не просто работой над ним ошибками: улучшенная анимация, глубокий сюжет и философия позволили этому аниме стать чем-то большим, чем адаптацией. Это глубокое размышление о том, что значит быть живым — не важно, андроид ты или человек.
Игры Sony на ПК сегодня провоцируют