Кратко:
В обновлении 1.16.1 в игре появятся несколько новых функций в интерфейсе прицеливания. Мы добавили отрисовку различных препятствий внутри контура машины в прицеле, а также обводку модели, включающую только броневые элементы, с которыми могут взаимодействовать снаряды. У каждого аспекта этой механики свои нюансы.
Это доработка будет полезна при наведении прицела на технику противника, находящуюся за кустами, заборами или другими препятствиями. В этом случае препятствия внутри контура модели, получающей повреждения, будут подсвечены одним из двух способов, в зависимости от того, сможет их пробить снаряд или нет:
Если техника находится сразу за двумя препятствиями, одно из которых пробиваемое, а следующее за ним нет, приоритет получит непробиваемое. Это значит, что область их пересечения будет закрашена прозрачной заливкой.
При смещении прицела с непробиваемого препятствия его подсветка (заливка) внутри модели, получающей повреждения, будет исчезать не мгновенно, а с небольшой задержкой (около 0,33 с), чтобы игрок мог чётко представлять, в какие зоны не сможет попасть.
В игре есть препятствия (например, стога сена, деревянные заборы и т. д.), которые разрушаются только визуально и не взаимодействуют со снарядами. Для таких препятствий заливка применяться не будет.
Сейчас обводка применяется ко всей визуальной модели машины. Это не всегда удобно при прицеливании, так как некоторые мелкие неброневые элементы (например, надгусеничные полки, пулемёты на башне и т. д.) не относятся к модели, получающей повреждения. Снаряды не взаимодействуют с такими объектами и просто пролетают сквозь них. После добавления в игру новых 3D-стилей с многочисленными декоративными элементами (катушки, маскировочные сети и т. д.) такие