Diablo 4 не требует знания предыдущих частей. Продюсер объяснил, что геймплей разработан таким образом, чтобы игроки, не знакомые с серией, могли получить не меньше удовольствия, чем ветераны.
У серии долгая история, поэтому продюсер Род Фергюссон успокоил игроков: Diablo 4 создавалась и с учетом интересов тех, кто раньше не имел отношения к серии.
«Мы пытаемся расширить нашу аудиторию. Мы ориентируемся на новых игроков, которые раньше не играли в Diablo. Мы не хотим, чтобы их отпугивала цифра "четыре" в названии. При разработке игры мы сосредоточились на том, как привлечь нового игрока. Большую роль в этом сыграли события спустя 50 лет после действий в Diablo 3».
Отсутствие прямой отсылки на предыдущую часть означает, что не обязательно читать 300-страничные исследования или смотреть полуторачасовое видеоэссе об истории Санктуария. Также в игре будет учебник, объясняющий сложные элементы геймплея.
Но это не значит, что ветераны серии будут чувствовать себя так, словно попали в чужой мир. В игре есть отсылки к предыдущим частям.