На мероприятии PC Gaming Show 2023 разработчики симулятора выживания Dune: Awakening уделили игре целых 13 минут. За это время они успели показать несколько первых геймплейных футажей, а также раскрыть некоторые подробности о предстоящей новинке.
Во время интервью на PC Gaming Show 2023 креативный директор Джоэл Байлос описывал Dune: Awakening как игру, которая предложит развитие от одинокого изгоя, крадущегося с ножом, режущего людей, чтобы украсть у них воду, до тотальной войны.
«К концу игры вы, возможно, будете управлять гильдией», — говорит Байлос, — «У вас есть целый парк транспортных средств, орнитоптеры летят строем, песчаные мотоциклы проносятся по пустыне под ними, танки поднимают облако пыли, когда вы едете на рынок специй вдалеке, чтобы собрать урожай со своей гильдией. Вдалеке вы видите другую гильдию, которая приближается к вам. В момент столкновения вы слышите грохот приближающегося песчаного червя. В этом и заключается боевая система Dune: Awakening».
Отмечается, что для такого сценария стандартный хотбар со способностями на кулдауне не подходит. Именно поэтому директор игры Вильяр Соммербакк говорит: «Сражение в нашей игре гораздо более посекундное и интенсивное, чем, например, в MMO». Funcom опирается на предыдущий опыт и знания: Соммербакк был дизайнером мира в Anarchy Online, а Байлос являлся креативным директором в Conan: Exiles, и оба работали дизайнерами в Age of Conan.
Такие динамичные бои — один из пяти столпов, на которых, по словам разработчиков, строится Dune: Awakening: Survival (выживание), Politics and intrigue (политика и интриги), Infinite exploration (бесконечное исследование), Combined arms combat (общевойсковой бой), Expression (экспрессия) и Customization (кастомизация). Если сложить