Подробности геймплея Avatar: Frontiers of Pandora Недавно была представлена Avatar: Frontiers of Pandora, и разработчики регулярно предоставляют игрокам новую информацию о том, чего нам ждать и почему было решено подготовить именно эту игру. На этот раз мы узнаем несколько интересных фактов о выбранном виде от первого лица. Как признался креативный директор проекта Магнус Янсен, дело было в погружении.
Создатели хотели его увеличить, и вид с этого ракурса облегчил им задачу. «Когда я смотрел первый «Аватар» много лет назад, а затем «Аватар 2», у меня было такое чувство, когда вы впервые видите Пандору, она кажется реальной из-за работы, которая была проделана для ее создания, и качество сборки настолько впечатляет. Это похоже на настоящее место, и вы хотите немедленно оказаться там», — сказал Янсен в блоге PlayStation.
«Я помню, как выходил из кинотеатра с грустью от того, что не смог этого сделать. Моя цель состояла в том, чтобы позволить вам и мне перемещаться по Пандоре, и вид от первого лица — лучший способ заставить вас почувствовать, что вы находитесь в новом месте. В деталях и технологиях Пандоры так много всего, инопланетян, отзывчивые вещи, к которым вы хотите прикоснуться, чтобы увидеть, как они реагируют.
Вид от первого лица является наиболее захватывающим». Игровой процесс в Avatar: Frontiers of Pandora будет наблюдаться только от первого лица, хотя иногда мы сможем играть с камерой, расположенной за нашим героем — например, при использовании средств передвижения. Дата выхода Avatar: Frontiers of Pandora назначена на 7 декабря, и мы будем играть на ПК, Xbox Series X|S и PlayStation 5.