Разработка амбициозной Pioner находится в самом разгаре, именно поэтому для привлечения внимания к проекту было решено поведать о состоянии шутера на момент начала лета 2024 года.
Студия GFA Games провеланесколько крупных закрытых тестирований и множество более мелких. Открытых тестов не будет в ближайшие 2 месяца. В результате проведения опросов аудитории и благодаря сведениям, полученным от тестировщиков, подверглись исправлению более 1000 недочётов. Наиболее важные категории: балансирование сложности боссов и противников, борьба с багами, фризами и вылетами, а также баланс различных видов оружия.
Большая часть модулей готовы к релизу. Сейчас идёт борьба за улучшение стабильности сетевой игры. Осуществляются попытки обеспечить достойный игровой процесс даже при не самом стабильном подключении. Полируются сюжетная составляющая и главные квестовые линейки. Подразделения студии, уже закончившие работу над своими задачами, занимаются новыми целями (в GFA Games хорошо налажена связь между отделами, по этой причине за качество и количество доступного материала, как обещают создатели, переживать не стоит).
Рекламная кампания Pionerуже близка, а на данный момент существует несколько десятков часов добротного контента. Продолжительная демонстрация - лишь вопрос времени. По мере продвижения рекламы, станут укрепляться взаимоотношения с сообществом.