Новые подробности о предстоящей ролевой игре Gothic Remake от THQ Nordic и Alkimia Interactive появились на Gamescom 2024.
Во время прямой трансляции GameStar о Gothic Remake вместе с продюсером игры Райнхардом Поллицем и композитором Каем Розенкранцем были раскрыты некоторые совершенно новые подробности о предстоящей ролевой игре. Для начала выяснилось, что старые закадровые голоса из оригинала будут перезаписаны, но не со всеми оригинальными актерами озвучивания связались, чтобы узнать, доступны ли они для записи.
Было также упомянуто, что старые диалоги из оригинала больше не работают, потому что часто появляются новые дополнительные варианты диалогов, и тогда будет мешанина из звуков. Знаменитый крик падальщика звучит не всегда, но он вписывается в общую картину. Это также касается всех звуковых эффектов и комментариев от NPC. Все, что известно из оригинала, встроено в новые звуковые эффекты.
Локации были расширены логичным образом. Например, на месте обмена теперь есть место для сна охранников, так как логично, что они также проводят там ночь, а не возвращаются в старый лагерь каждый вечер, учитывая, что место обмена также укреплено воротами.
Кроме того, горящие факелы можно втыкать в землю, чтобы руки были свободны. Известное поджаривание мяса теперь расширено до полноценного кулинарного навыка с рецептами. Моддинг не даст свободы менять все, хотя изменения в механике будут возможны.
Саундтрек был расширен, но вместо синтетических элементов в ремейке больше аутентичных. Теперь он более динамичен по сравнению с оригиналом. По словам Розенкранца, он «более подвижный, с большим количеством взлетов и падений».
Во время боя вас будут сбивать с ног, а не убивать немедленно. То же самое, вероятно, касается и ваших собственных