Анонс ремейка Splinter Cell оказался неожиданным даже для фанатов серии, поскольку долгое время казалось, что Сэм Фишер так и останется персонажем, которого Ubisoft будет добавлять в другие свои игры для снятия ностальгии.
С тех пор о ремейке почти ничего не было слышно, но, похоже, что Ubisoft Toronto, выступающая ведущей студией разработки, начала наращивать темпы производства игры, на что указывает размещение многочисленных вакансий.
В настоящий момент время в Ubisoft Toronto для работы над Splinter Cell Remake открыто 12 вакансий на разные должности, включая геймплейного аниматора, дизайнера повествования, художника по текстурам, технического арт-директора и других.
Найм разработчиков может быть признаком того, что ремейку Splinter Cell начнут уделять больше внимания, однако, вероятно, пройдет еще какое-то время, прежде чем станет известна дату релиза игры.
Читайте также: Tony Hawk's Pro Skater 1+2 получила обновление с оффлайн-режимом для Steam Deck.