В новом дневнике разработчиков Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 Алекс Скидмор, креативный директор проекта The Chinese Room, рассказал о втором столпе игры: «интуитивном, захватывающем бое», который направляет игровой процесс.
При разработке боя Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 авторы задались целью создать экшен, способный конкурировать с современными играми. Они рассматривают это в трех основных стилях игрового процесса.
Первый стиль игры называется «Стратегический сталкер»: как следует из названия, поклонники более стратегических боевых действий, где ключевым моментом является скрытность и использование элемента неожиданности, получат свою фантазию о вампирах-хищниках. Это дает вам время подготовиться, какую силу Дисциплины вы хотели бы использовать и когда. Как только ваш план будет готов, вызов сил крови, подкрадывание к врагу, отвлечение его, кормление им до начала боя или тактика «бей и беги» — варианты для людей, которые любят играть таким образом.
Второй стиль игры называется экшен-броулер: для игроков, которые предпочитают сразу же бросаться в бой и полагаются на свою быструю реакцию и боевые навыки. Любой клан может драться, но именно здесь Бруха сияют. Их покажут в нашем январском видеоролике, посвященном игровому процессу. Их силы направлены на доминирование в ближнем бою. Отсылками к этому стилю являются игры-боевики, такие как серия God of War, Shadow of Mordor и Elden Ring. Речь идет о том, чтобы оказаться в центре драки и использовать свои способности для управления толпой, чтобы нанести как можно больше урона.
Вышеперечисленные стили игры – две крайности одного и того же спектра действий: игроки могут играть в любую смесь этих двух стилей, чтобы найти подходящий для них баланс преследования и