Представители студии The Chinese Room вновь выходят на связь, чтобы поделиться закулисными подробностями разработки Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2. Уже третий по счету дневник разработчиков экшена проливает свет на сеттинг, в основу которого легла франшиза World of Darkness (Мир тьмы). В мире игры вампиры, оборотни и призраки на самом деле существуют, но скрыты от современного человеческого общества из-за чего формируется таинственная и мрачная атмосфера, которая вполне могла оказаться реальной.
Разработчики Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 с самого начала ставили перед собой цель представить игрокам реалистичный мир, где способна обитать всякая нечесть по вполне логичным правилам. Для этого была создана версия Сиэтла, аутентичной миру The World of Darkness, где объединяются люди и монстры.
Сиэтл, который игроки увидят в Bloodlines 2, - это своего рода "лучший из" Сиэтлов, где разработчики взяли ключевые достопримечательности и приблизили их друг к другу. Например, Пионер-сквер - это ключевое место, которое говорит нам о старом городе и его основателях (некоторые из которых были вампирами, которых вы встретите), также есть парк волонтеров, который в реальности находится на окраине города, но из-за задумки авторов его решили перенести в другое место для создание лучшей экспозиции.
В первой Vampire: The Masquerade - Bloodlines игроки брали на себя роль нового вампира в городе с большим присутствием Анархов, где Камарилья не имеет полного господства. В Bloodlines 2 разработчики решили представить совершенно другие ощущения. Теперь игроки будут играть за вампира-старейшину в городе, где Камарилья доминирует уже несколько десятилетий, и любой намек на симпатии Анархов подавлен.
Мотивацией Фиры в этой истории