В Warzone 2.0 в преддверии запуска сильно изменилась система второго шанса. В новом ГУЛАГе появились элементы PvE и необязательная возможность кооператива. Дуэли 1v1 исчезли (на данный момент), их заменили случайные парные команды из двух человек. Игроки больше не будут получать случайное оружие, вместо этого им придется добывать мощные пушки в центре арены.
Как говорится в новом блоге, ГУЛАГтакже получит псевдокооперативную переделку в соответствии с большой ставкой Warzone 2.0 на заполнение карт и режимов ботами. Если бой затягивается, в бой вступает тюремщик ГУЛАГа, мощный боец, управляемый ИИ. Победа над тюремщиком дает всем четырем игрокам билет обратно в Аль-Мазру. Итак, теперь есть два пути к второму шансу: убивать других заключенных, как обычно, или объединиться против тюремщика.
Пока неизвестно, как будет происходить координация между двумя командами, возможно оба отряда должны будут прийти к устному соглашению через новый чат близости Warzone.
Переделка ГУЛАГа, а также большие изменения в системе загрузки и инвентаря наталкивают на мысль о том, что Infinity Ward хочет рискнуть в Warzone 2.0, черпая вдохновение в таких играх, как Destiny 2 и Escape From Tarkov.