Про франшизу Gothic вспоминают и сегодня. Ценители скоростного прохождения продолжают ставить рекорды
В 2024 году к первой «Готике» возвращаются не только простые геймеры, но и спидраннеры. Один любитель скоростного прохождения недавно установил новый мировой рекорд.
Пользователь под ником UnlimitedDuck представил запись забега — первую Gothic удалось пройти менее чем за 10 минут (игровое время 9 минут 40 секунд).
Для достижения такого впечатляющего результата игрок в Gothic не перемещался за пределами текстур, а проворачивал интересные трюки.
Например, в самом начале ролика можно заметить местную «боковую катапульту». Работает это примерно так: если бежать под определённым углом в одном направлении с шагом в сторону и удачно приостановить игру на несколько секунд в «правильном кадре» и в нужное время, то после закрытия меню всё выгляди так, словно телом персонажа «выстрелили» и он «пролетает» значительное расстояние по направлению движения (игрок пояснил, что во время паузы частота кадров увеличивается, а анимация технически продолжает работать).
Запись скоростного прохождения первой Gothic:
***
Автор обложки: Piranha Bytes, THQ Nordic. Источник изображения: steamcommunity.com
Популярность и коммерческий успех франшизы Call of Duty по-прежнему не дают спокойно спать по ночам многим разработчикам видеоигр. Вот и Ubisoft, мечту свою лелея, решила проблему гениально и явила свету свою вариацию на тему внебрачных отношений Overwatch и Call of Duty в собственной мультивселенной. Что из этого вышло? Разбираемся в обзоре XDefiant.
С момента анонса Hellblade 2 прошло пять лет. Всё это время студия Ninja Theory ваяла свой долгострой под крылом Xbox Game Studios, не нуждаясь в поиске средств, ни разу не стеснённая обстоятельствами.