Новый патент Sony, похоже, подтверждает слухи о технологии масштабирования в стиле DLSS, которую может интегрировать в PS5 Pro и которая даст новой модели консоли существенное преимущество в производительности по сравнению с текущей версией.
Несколько дней назад известный журналист Джефф Грабб сообщил, что, по словам его источников, PS5 Pro появится в 2024 году и будет иметь фирменные аппаратные решения, которые позволят повысить разрешение с помощью машинного обучения и ускорить аппаратную поддержку трассировки лучей.
Что ж, патент, поданный японской компанией, точно иллюстрирует функционирование технологии в стиле DLSS, которая записывает данные Asset Aware Data (AAD) в командный буфер, а данные уровня детализации (LOD) в системную память, делая так что графический процессор использует их для рендеринга кадров в соответствии с требованиями ЦП.
Хотя на данный момент это всего лишь предположения, поскольку, очевидно, нет точных ссылок, документ Sony, похоже, описывает, как PS5 Pro может управлять своими новыми и важными функциями.
Патент также приписывают самому Марку Церни: похоже, за этим решением стоит системный архитектор PS4 и PS5. В ближайшие месяцы мы увидим, реальна ли связь между этими схемами и последними утечками.