Ratatan смогла заработать на Kickstarter уже свыше 720 тысяч американских долларов, хотя изначально разработчиком нужно было около 140 тысяч
Кампания по сбору средств на разработку Ratatan на Kickstarter принесла создателям уже больше 721 тысячи американских долларов, хотя изначально на разработку Ratata Arts и TVT просили около 140 тысяч.
Что примечательно, необходимые 140 тысяч долларов авторы игры собрали всего за час после старта кампании.
Поскольку изначальный план был перевыполнен, авторы проекта, создаваемого под чутким руководством создателя Patapon Хироюки Котани и композитора Кеммея Адачи, обещали также выпустить игру на консолях PlayStation 5, Xbox Series, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.
Mundfish сработали осторожно — дополнение не срывает покровов и не претендует на попытку переплюнуть основную игру, но улучшает опыт оригинала. В «Инстинкте Истребления» разработчики оставили фокус на персонажах, их истории после событий Atomic Heart, а также шутерной составляющей. И сработало ведь!
Август начинается жарко: Atomic Heart: Annihilation Instinct и Baldur’s Gate 3 выходят в самом начале месяца и уже этих двух игр бы хватило, для того, чтобы посчитать его удачным для игроков. Но в этом августе издатели решили, что ни один игрок не останется без игры любимого жанра. Симулятор меха? Armored Core VI. Шутер? Вам какой? Если про магов, то — Immortals of Aveum, сетевой — Counter-Strike 2, футуристичный — Turbo Overkill. В августе выходят выживалки, метроидвании, souls-like и приключения в открытом мире. Гонки? На мотоциклах! Никто не уйдёт обиженным!
В этом выпуске азиатский пост-апокалипсис: Undawn в духе Last of Us и Arena Breakout в духе Escape from Tarkov; популярная южнокорейская манхва в idle-rpg Tower of
Читать на gametech.ru