Предстоящий приключенческий экшен в открытом мире Star Wars Outlaws от Ubisoft и студии Massive Entertainment не будет «слишком большой» игрой.
В интервью IGN на San Diego Comic-Con креативный директор проектаДжулиан Герайти и нарративный директор Навид Хавари рассказали, что их цель заключается в том, чтобы предоставить очень плотное и богатое приключение с открытым миром, которое позволит игрокам придерживаться своего собственного темпа прохождения. По их словам, если игра будет слишком большой, то игроки не смогут в полной мере получить от нее наслаждение и пройти до конца.
Разработчики пока не говорят точную продолжительность, но уверяют, что игроков совершенно точно не ждет RPG эпических масштабов на 200-300 часов, которую невозможно закончить.
«Это очень сфокусированная ролевая экшен-адвенчура, которая сможет увлечь и будет игрокам под силу».
Несмотря на то, что Star Wars: Outlaws предложит открытые миры с оживленными городами и просторными равнинами, авторы отмечают, что стараются подходить к созданию локаций в первую очередь с точки зрения истории.
Релиз Star Wars Oultaws состоится в 2024 году.
Читайте также: NetEase представит новинки от Quantic Dream на выставке Gamescom 2023.