Создать игру по "Звездным войнам" сложнее, чем можно себе представить. Необходимо следить за соблюдением канонов. Разумеется, не стоит идти против того, что уже было заложено в фильмах, романах или комиксах. В итоге можно сказать, что создание Star Wars Outlaws оказалось для команды не только сложной, но и весьма полезной задачей.
В недавнем интервью IGN представители команды, создающей Star Wars Outlaws, поделились своими соображениями по поводу игры. В частности, одним из важнейших участников, помогающих обеспечить связь игры с каноном, был Мэтт Мартин. В настоящее время Мэтт Мартин работает в Massive Entertainment в качестве старшего креативного директора Lucasfilm. В связи с этим IGN задал Мэтту Мартину вопрос о том, как много вопросов возникало при работе над подобными проектами, которые находятся на стыке сразу двух крупных кинокартин: "Империя наносит ответный удар" и "Возвращение джедая".
По словам Мэтта, вероятность того, что Lucasfilm приходится говорить "нет", не очень велика. Что касается Massive Entertainment, то они уже успели предложить множество отличных идей для проекта и несколько действительно сложных решений, которые, по мнению Мэтта, были единственными в комнате, кто понимал, о чем говорят разработчики. В то же время Мартин считает, что это здорово, поскольку показывает, что команда разработчиков заботится о проекте и проводит еженедельные встречи. Порой на этих встречах обсуждаются самые мелкие детали. То есть фанаты могут чувствовать, что они получают действительно особенный проект, который отличается большой заботой об аутентичности.
Разумеется, мы еще не знаем, какие персонажи могут появиться в игре из любимой франшизы. Но, опять же, это говорит о том, что разработчики очень внимательно следят за