Star Wars Outlaws — игра по «Звездным войнам», в которой мы наконец-то сможем поиграть за пройдоху, вооруженного бластером, который, вероятно, считает световой меч сабелькой для веганов, — издается компанией Ubisoft. Это накладывает определенные ожидания. Поскольку это не Rayman, то ожидается открытый мир, который, возможно, слишком велик, что может оказать ему плохую услугу.
В недавнем интервью на Comic Con креативный директор Джулиан Герити рассказал, что открытые локации Outlaws, такие как пустынная луна Тошара, настолько велики, что для их преодоления персонажу Кей Весс пришлось подарить собственный спидер.
«Есть не только шумный город», — сказал Герити, — «В случае Тошары он называется Мирогана, но и обширная глушь за его пределами, куда игрок и Кей, — руководствуясь основными целями, но отвлекаемые от них своим любопытством, — могут отправиться и заняться ее исследованием. Но эти территории достаточно велики, поэтому, чтобы сделать их веселыми, доступными, расширить доступ для игрока, мы и придумали спидер».
Далее Герити пояснил, что вдохновением для создания внешнего вида и управления спидером «послужило совсем не то, что уже было сделано в “Звездных войнах”. Это был мотокросс, причем мотокросс в том плане, чтобы сделать поездки по-настоящему увлекательными. Захватывающими, полными трюков, скорости, погонь и тому подобного».
К счастью, разработчики из Ubisoft Massive также заявили, что планеты в Outlaws не будут генерироваться процедурно, а будут «создаваться вручную». В интервью журналу Edge Герити объяснил, что эти созданные вручную миры не будут размером с целые игры Assassin’s Creed. «Это грубая аналогия, но размер одной планеты может быть вроде [эквивалентен] двух зон в Assassin’s Creed Odyssey, например», –