Прошло довольно много времени с момента анонса Frostpunk 2, и с тех пор фанаты суровой градостроительной игры так и не увидели самого геймплея. Сегодня разработчики приоткрыли эту завесу тайны, показав небольшой трейлер, — и размах и величина города в нём поистине поражает.
И в оригинальной Frostpunk мы могли строить большие города, расширяясь за счёт генератора, однако сиквел определённо бьёт собственные рекорды. Вокруг центрального генератора раскинулось знакомое кольцо зданий, но по мере того, как отодвигается камера, мы видим дополнительные регионы, соединённые мостами и трубопроводами. По последним, как мы уже знаем, течёт новый ценнейший ресурс игровой вселенной — нефть.
Действие сиквела разворачивается через 30 лет после первой игры, и теперь мы создаём в городе определённые районы для удовлетворения конкретных нужд граждан. Разумеется, все районы придётся тщательно связать и интегрировать друг с другом, что потребует от вас хороших управленческих навыков. На фоне продолжающегося расширения города политические раздоры и внутренние конфликты становятся самыми опасными угрозами, кроме тягот самой постапокалиптической жизни.
Кажется, что районы тянутся даже далеко за скалами, а каждый кусочек замерзшей земли захвачен какой-либо структурой. Город выглядит огромным. Тем не менее, этот вид вызывает не только восхищение, но и тревогу, поскольку оригинальная игра была построена на разрешении сложных моральных и этических дилемм. Некоторые геймеры уже высказали опасения, что эта игровая механика была урезана в угоду большему размаху градостроения.
Так это или нет, мы узнаем вскоре благодаря новому и более полному трейлеру геймплея, который нам пообещали показать игровые директора 11 bit studios Якуб Стокальски и Лукаш