The First Descendant поддерживает DLSS 3.5, реконструкцию лучей и трассировку лучей от NVIDIA, как показано в трейлере, который вы можете увидеть ниже: синтез впечатляющих графических технологий в распоряжении нового free-to-play шутера от Nexon.
Работающая на мощном движке Unreal Engine 5, игра переносит нас в мир, столь же увлекательный, сколь и коварный, переданный на экране с большим вниманием к деталям и тонким эффектам, способным улучшить поверхности и тени благодаря динамической системе освещения.
Естественно, DLSS 3.5 также оказывает значительное влияние на производительность, позволяя работать в разрешении до 4K, увеличивая производительность в 2,7 раза при активации всех эффектов трассировки лучей.
А в качестве глазури на торте присутствует поддержка NVIDIA Reflex, которая снижает системную задержку на 55 %, делая команды гораздо более отзывчивыми и точными по сравнению с вводимым сигналом. Разумеется, чтобы воспользоваться всеми преимуществами этих функций, необходимо установить последние версии драйверов GeForce Game Ready Drivers.
The First Descendant стартовала в Steam с большим успехом, и, несмотря на вялые отзывы пользователей, смогла набрать значительные обороты, достигнув за ночь более 229 000 одновременных игроков на цифровой платформе Valve.
В общем, это достойные цифры для игры с большими амбициями: во многом похожий на Warframe, шутер от Nexon может рассчитывать на проверенную механику, особенно прочную структуру и техническое отделение, которое, как уже говорилось, не может не впечатлять.