В ноябре Ubisoft заменила творческого руководителя Outlaws Джулиана Герети на Дрю Рехнера.
Новый творческий руководитель Star Wars Outlaws Дрю Рехнер заявил, что Ubisoft c момента релиза игры «собирала и систематизировала пользовательские отзывы» и выявила ключевые области, которые могут проработать разработчики, чтобы улучшить игровой опыт и приблизить Outlaws к желаемому пользователями уровню качества.
«Первая ключевая область улучшения игры — это бои, где мы видим реальную возможность добавить больше глубины и динамики.
Наша вторая ключевая область — стелс, который включает не только необходимость сделать поведение врагов более понятным, но и предоставление выбора в том, как вы хотите подойти к каждому столкновению с ними.
Наконец, третья ключевая область нашего внимания сосредоточена на управлении персонажем, что означает увеличение надежности укрытий, а также улучшения отзывчивости при лазании и приседании».
***
Автор изображения: Massive Entertainment. Источник изображения: Star Wars Outlaws
Добротные пошаговые тактики в сеттинге тёмного фэнтези можно пересчитать по пальцам одной руки фрезеровщика — особенно когда речь идёт о мобильных проектах. Grimguard Tactics имела все шансы стать приятным исключением. Но удалось ли ей это, и какое влияние оказала плашка «условно-бесплатная мобильная игра»? Не переживайте, мы не будем искать никого в «рейде» — вместо этого я расскажу вам, как правильно приготовить «мрачных стражей», чтобы не страдать от несварения желудка.
Выход очередной «игры, вдохновлённой Gothic», оказался на редкость приятным сюрпризом. Здесь игрока выпускают в мир, что населён расово разнообразными викингами, и ему придётся учиться в нём жить и выживать — приспосабливаться, создавать, работать,