Статсмен и аналитик Бен 'Noxville' Стинуизен в статье на сайте medium.com рассказал о причинах введения The International 2022: Квалификации Последнего шанса, а также порассуждал о подходе Valve к исправлению багов и решительности к экспериментированию.
LCQ были только из-за того, что отменили первый мейджор. То есть были региональные онлайн-финалы, и никто никуда не полетел на мейджор.
Также это не была идея Valve — это была идея, которую прорабатывали в прошлом году (хотя это были болельщики непрошедших команд, у которых была передозировка надеждой).
С 2012-го по 2015-ый был форум по Доте для этих целей — он решал тысячи проблем. Но он был заброшен разработчиками. У него была очень плохая модерация сообщества, которая в итоге скатилась и стала нездоровой. Его не поддерживали технически, из-за чего в 2016 году его взломали и была утечка паролей учетных записей.
Люди просили об уменьшении призового The International только для того, чтобы деньги, которые он генерирует, были распределены по всему сезону. Да, этот TI будет меньше, но деньги не будут распределены на весь год. Valve уже подтвердила, что на мейждорах и региональных DPC-лигах будет такой же призовой фонд в следующем году.
Исторически Valve очень скудно подходила к экспериментированию. Такой способ приводит к тому, что нужно слишком много итераций перед тем, как все выйдет на хороший уровень. Хороший пример — DPC, первый сезон 2017-2018 годов. После того, как все было в руках турнирных операторов, с прямыми приглашениями и прочими проблемами, которые приводили к преимуществу больших команд и ущемлению маленьких, Valve вместо того, чтобы сразу решить их и выкатить жесткие правила, позволила развивающимся регионам быть проигнорированными целый год.