Теперь, когда все освоились в оживленных многопользовательских режимах Project Zomboid, разработчик The Indie Stone нацелился на еще одно преобразующее дополнение к игре про выживание с зомби. Система NPC, о которой студия рассказала в начале этого года, представляет собой сложный механизм повествования, который генерирует подробные индивидуальные истории для каждого персонажа - и вы сможете стать частью любой из них.
Indie Stone обсудили систему NPC в блоге, опубликованном на этой неделе. NPC в Project Zomboid не будут просто сидеть в домах или крепостях, они будут в процессе работы над своими целями и смогут рассказать вам свои истории у костра.
Этот пост — интересный взгляд на то, как создаются игры. Каждый NPC в Project Zomboid - как только они появятся в обновлении 43 - будет начинать с набора обстоятельств, которые определят начало его истории. После этого система NPC отправит их в мир, где система будет отслеживать, где они находятся и что с ними происходит. Семья может отправиться в больницу Луисвилля, когда обнаружит, что один из ее членов таинственно заболел, но будет вынуждена покинуть свой автомобиль, столкнувшись по дороге с военным блокпостом.
Дальше, по словам разработчиков, система "мета" NPC сможет выбрать один из нескольких возможных вариантов развития событий, каждый из которых отправит семью по другому разветвленному пути. Если ваш персонаж случайно пересечется с путешествием NPC, Project Zomboid запустит NPC в игру, и это создаст новую динамическую ветвь повествования в истории NPC.
Вкратце это означает, что Project Zomboid будет следить за тем, что делают NPC, даже когда они еще не появились в игре, и благодаря этому доступные им древа диалогов смогут отражать их реальное путешествие по виртуальному