Стример и аналитик Ярослав 'NS' Кузнецов во время личной трансляции оценил актуальность героев Juggernaut и Lion в текущей мете.
Да у Juggernaut, на самом деле, самая главная проблема в том, что у него ульт дерьмо. То есть реально дерьмо. На самом деле он настолько нестабильный, что это просто жесть. В каких-то ситуациях этот ульт может всех убить действительно, да и *** [афигеть] теперь, но в очень большой части ситуаций этот ульт — это просто срань. Он улетает на крипов, он сплитится между героями, он куда-то там отпрыгивает не пойми куда. Герои могут от него увернуться при помощи Eul's Scepter of Divinity каких-то. Супернестабильный ультимейт. Если бы у него ультимейт был бы постабильнее, то герой был бы очень сильный, я думаю.
Почему на про-сцене Lion редко пикают? В первую очередь из-за его слабости на линии, я думаю. На линии он посредственный.
Когда идет драфт на про-сцене, всегда много вещей, о которых нужно подумать – tower damage, Roshan damage. Например, B8 никогда не думали о tower damage и Roshan damage, из-за этого сосали половину игр. Но надо думать о том, как мы будем отбивать крипов с лайнов, как мы будем пушить линии, как мы будем проходить начало игры, мидгейм, как мы будем драться в лейтгейме. Много вещей, из них строится драфт. Порой про что-то забывают.
Но первое о чем думают, самое первое, самое базовое — это лайнинг. И Lion в этом плане рассматривается не очень круто, потому что на все саппорт-роли есть куча героев, которые гораздо более сильные, ну, эффективнее на линии будут, чем Lion.
Ранее Ярослав 'NS' Кузнецов в рамках подкаста «Штормовой Улит» рассказал о своём отношении к Entity Gaming, а также оценил игровую форму Team Liquid.