Стример и аналитик Ярослав 'NS' Кузнецов в ходе личной трансляции высказался об игровом режиме Diretide, а также поделился мнением о новом Arcana-предмете на Razor.
Делать ивенты, в которых, чтобы что-то получить, нужно побеждать, — это пипец! Только Valve может до такого додуматься. Удовольствие должно быть от процесса, правильно? Куча людей заходит в Доту, особенно сейчас, когда они раздали халявные сувениры. Они думают: «Дай я поиграю во что-нибудь», а им говорят: «Чтобы что-то получить, нужно выиграть». А челы не играли десять лет. Это очень странный подход к ивентам.
Ты можешь через силу играть в какое-то говно, которое тебе неинтересно, чтобы получить какие-то там прокрутки, конфеты. *** [Зачем] это надо? Просто неинтересно, вот и все. Это уникальная ситуация, где геймплейно сделано неплохо, но нет никакой цели, которая сделала бы это интересным.
Первый Diretide, который так в душу людям запал, тоже, в принципе, был говном, если что. Это просто как обычно: «Раньше-то было лучше» или «А вот тогда...». Но была одна реально крутая фишка — совместное убийство Рошана на скорость в конце. Вот он, челлендж. Необходимость придумать, как убить Рошана быстрее всех. И за победу раз в неделю те, кто это сделал, получали нечто. Вот, некая цель, которая стоит перед тобой и заставляет тебя нажимать этот поиск, чтобы ее добиться. Появляется цель. Когда нет никакой цели, нет никакого смысла и нажимать — это именно та ситуация.
Почему аркана на Razor выглядит так, будто это какой-то глист? Я не собираюсь *** [критиковать] с первой секунды, но это выглядит так, будто им впадлу было рисовать текстуру и они просто закрутили смерч.
Ранее Дмитрий 'DM' Дорохин оценил Ярослава 'NS' Кузнецова как аналитика.