Комментатор Владимир 'Maelstorm' Кузьминов и стример Ярослав 'NS' Кузнецов в рамках подкаста на wasd.tv обсудили одну из глобальных игровых проблем Virtus.pro, а также отметили важность умения адаптироваться к мете на примере Entity Gaming.
Я считаю, что им не хватает глобального подхода, глобального понимания, как в Доту выигрывать. Не в обиду Артему fng будет сказано, я считаю, что у них это очень на слабом уровне. Это, в первую очередь, паб-задроты.
Когда у тебя нет тренировок и турниров, ты играешь паблик. По 20 пабликов в день, как Fishman. И в каждой, 19 из 20 заканчивается тем, что depressed kid против тебя бьет шмотки на линии, потому что пять раз сдох. Это классика.
Понимаете, чел приходит на линию (это не только depressed kid, естественно, это половина игроков там на самом высоком уровне — то же самое), два раза сдох, все — продал шмотки, написал «gg afk». Получается, чтобы выиграть игру, нужно просто убить чела три раза на линии, да? Вот как бы когда у тебя в голове есть мысль подобная, ты не выиграешь никогда ни The Interntional, ни мажор — ничего не выиграешь. То есть, ну sorry [извините], Virtus.pro — это команда с таким пониманием игры, в первую очередь. Это просто не позволяет им выиграть, на мой вкус.
Если у тебя мысль, что ты выиграешь игру просто выиграв линию, то мы-то знаем, что игра заканчивается не здесь. Не на 10-й минуте, не на 15-й. Игры идут по 40 минут, по 50, по 60, по 70 сейчас идут иногда игры, затягиваются. И если ты не думаешь, в первую очередь, о том, как выиграть игру, а думаешь просто о линиях — ты обречен всегда барахтаться, вот как-то так. Иногда ты будешь выигрывать, да, но точно также ты будешь и проигрывать просто потому, что линии не достаточно.
А из того, что я