Стример и аналитик Ярослав NS Кузнецов поразмышлял над новой механикой в Dota 2. Во время личного стрима на Twitch он отметил, что ему скучно смотреть за тем, как команда с преимуществом вынуждена ждать Рошана, чтобы закончить игру.
«Сделать что-то типа зон на карте из разряда: если команда проводит на территории базы — скажем, территории включения бэкдора — 50% времени или что-то типа того, то Рошан начинает апаться [появляться] быстрее. Просто быстрее ресаться. Какой плюс здесь? Плюс в том, что команда, которая, скорее всего, никак не может выиграть, быстрее проиграет, и мы не будем лишние десять минут смотреть, как кто-то ждет Рошана. Какой минус? Это дополнительная механика, которая путает молодого игрока. <...> С другой стороны, на