Стример и бывший профессиональный игрок Ярослав 'NS' Кузнецов в рамках личной трансляции на платформе Twitch подискутировал о надобности функции «сдаться» в Dota 2.
Ярослав 'NS' Кузнецов
[Стоит ли ввести функцию «GG», как в лобби?] Да, конечно да. 100 лет назад я сказал, что в игре должна быть возможность сдаться. В такой игре как Дота должна быть возможность сдаться.
Знаете, сейчас с этим ещё попроще. Я один раз реально находился в игре, где мы играли против стака каких-то утырков, которые перетрахали нас на всех линиях, но не сломали нам даже тир-3 вышки. Они как бы прошли сквозь тир-3 вышки минуте на 30-й, ведя тысяч 30. И просто хукали нас с фонтана в течение часа. Игра не заканчивается, ты не можешь ничего сделать. Ты не можешь их убить никак, ты не можешь выйти никуда. Что это такое?
Сейчас хотя бы разработчики сделали, что это невозможно: когда появляешься на фонтане, ты неуязвим. Всё равно, какая разница? Чтобы игра закончилась, надо чтобы противники сломали тебе трон. Плюс у тебя может быть один какой-нибудь чел, который в абсолютно безнадёжной ситуации, когда всё понятно, пытается обороняться. Просто тянет время. А ещё противники могут быть аморальными: сейчас тебя нельзя хукать из-под фонтана, но противники могут просто издеваться. Они могут делать фраги, но не пушить. Могут бегать и убивать вас, но ничего не делать. Вы встанете на фонтане, а они будут бегать и фигнёй страдать — то есть, просто не будут заканчивать игру.
Так или иначе, чтобы сломать трон довольно много времени нужно, особенно есть маленькие уровни. Даже если никто не обороняется, это лишние 5 минут надо. Плюс люди, которые понимают, что они могут ломать трон, они всё равно сначала будут делать мегакрипов. Просто какая-то бесполезная потеря