Привет, сообщество PlayStation! С вами Иэн, разработчик игры Splitgate и генеральный директор студии 1047 Games.
В прошлом месяце прошло открытое бета-тестирование игры Splitgate – обычно ничем непримечательное событие, когда мы, разработчики, получаем отзывы и вносим небольшие изменения перед официальным выходом игры. Вот только с нашей открытой бетой все в точности да наоборот.
Если вы не знакомы с произошедшим, вкратце объясню: игра Splitgate едва не лопнула (в хорошем смысле), а наши серверы не справлялись с количеством желающих ее испытать. Всего за месяц количество игроков, которое поддерживали наши серверы, взлетело с 4 до 175 тысяч! В общем, сервера не выдерживали таких нагрузок, и нам пришлось вносить быстрые решения, чтобы