На днях редакции Dota2.Ru выпала возможность пообщаться с аналитиком студии Paragon Максимом 'TpoH' Верниковым. Мы попытались узнать у него ответы на все актуальные вопросы — о грядущем патче 7.33, форме команд из Восточной Европы перед мейджором и, конечно, о самом Максиме.
Привет! Ты работаешь в медиа-сфере, но при этом не продвигаешь соцсети, не ведешь собственные стримы. Даже интервью с тобой почти не найти! Почему так, если не секрет, и может ли это измениться в будущем?
Надо было начинать заниматься этим раньше.
Вписаться в команду Paragon было легко? С кем из студии тебе работать проще или удобнее всего?
С большинством комментаторов и аналитиков я уже где-то да пересекался до этого. Поэтому со всеми работается хорошо.
Что касается твоей роли, ты поочерёдно то комментируешь матчи, то анализируешь в студии. Отличается ли твой подход к этим ролям? Что тебе самому больше нравится?
Мне больше нравится роль сокастера с play-by-play. На тир-1 матчах хочется сидеть в аналитике, когда есть какие-то «mind games» в драфтах. На матчах тир-2 команд — больше нравится комментировать происходящее.
К вопросам о Доте. Каких изменений ты ждёшь от патча 7.33, который выйдет в конце апреля?
Глобальные изменения карты карты.
Многим текущая мета, мягко говоря, «не заходит». Как считаешь, в чём её главная проблема?
Вроде и так все знают почему. Ничего нового тут не добавлю.
Говоря об игровом процессе, есть ли у тебя понимание, какой вообще должна быть идеальная Дота: такая, чтобы заходила и зрителям, и киберспортсменам, и паберам?
Для зрителей — нужно больше крупных LAN-турниров. Для киберспортсменов — нужно увеличить призовые на тир-2 уровне, чтобы появлялось больше новых команд и было меньше «322». Для паберов – сделать