Nvidia утверждает, что закон Мура остался в прошлом, поэтому необходимы другие решения, такие как DLSS и искусственный интеллект.
Брайан Катанзаро, вице-президент Nvidia по исследованиям в области машинного обучения считает ИИ ключевым направлением развития. По его признанию, рендеринг в родном разрешении уже не лучший способ получения максимально качественного изображения. Графика в играх движется в сторону реконструкции и масштабирования изображения с помощью ИИ, который в будущем может отвечать за весь процесс рендеринга.
«На мой взгляд, DLSS делает Cyberpunk ещё красивее, чем в родном разрешении. Это связано с тем, что ИИ может принимать более разумные решения при рендеринге сцен. На мой взгляд, в будущем этот аспект будет только развиваться».
«Я бы сказал, что кадры изображения в Cyberpunk, сгенерированные с помощью DLSS, гораздо более реальны, чем кадры традиционной графики. Если принять во внимание все используемые трюки, такие как окклюзии, тени, симуляция отражений, полноэкранные эффекты, то классическая растеризация - это просто набор читов. Теперь мы можем отбросить всё это и сделать ставку на трассировку пути, создание реальных теней и окклюзий. И сделать это можно, только сгенерировав множество таких кадров с помощью ИИ, потому что без этого вычислительная нагрузка будет слишком велика».
Катанзаро отметил, что, по его мнению, в будущем ИИ будет отвечать за весь процесс рендеринга, а не просто «вставлять» кадры между ними, как это делает DLSS 3. Зачатки этой идеи продемонстрировали на конференции NeurIPS в 2018 году.
Знание языка сложно переоценить, ведь это самый быстрый способ услышать другого человека. Но когда возникают проблемы с отдельными словами, возникает барьер, который может привести к