В сети появились сравнения NVIDIA DLSS 2.5.1 с прошлыми версиями технологии в различных играх, включая «Ведьмака 3» и Cyberpunk 2077. Пользователи отметили, что общее качество изображения стало лучше, поскольку исчезла часть технических проблем вроде мерцающих текстур и других визуальных недостатков.
Одним из главных плюсов оказалось отключение встроенного фильтра резкости, который и повлиял на улучшение качества. При этом у различных проектов повысилась общая «стабильность» мелких деталей, края текстур в отдельных случаях теперь выглядят менее резко, да и иные старые технические проблемы тоже пропали.
Пользователи отмечают, что заменить свежую версию DLSS без проблем можно в тех играх, которые изначально поддерживали DLSS 2.0 — вроде Death Stranding, Ghostwire Tokyo, God of War, «Человека-паука» и так далее. Сложности возникли только с Control, поэтому энтузиастам не советуют менять в ней эти настройки.