Дэниел Тонкин, бывший арт-директор студии IronMonkey (ныне Firemonkeys), рассказал в интервью порталу Stealth Optional о трёх крупных мобильных играх, которые EA отменила в 2010-х годах. Этими проектами оказались спин-офф Dragon Age, мобильная версия Dante’s Inferno и некий амбициозный шутер. Изначально мобильная Dragon Age представляла собой экшен-RPG в стиле Diablo.
События игры развивались примерно в тот же период времени, что и события Dragon Age: Origins. Игрок мог создать нового персонажа, исследовать совершенно новые области Тедаса и познакомиться с новыми героями. IronMonkey работала над спин-оффом Dragon Age на протяжении шести месяцев.
По словам Тонкина, это был действительно масштабный проект, а EA оказывала всю необходимую поддержку. Разработку Dragon Age Mobile возглавлял дизайнер Mass Effect: Infiltrator Джил Маклин. Проект получал хороший отклик и от оригинальной команды BioWare.
Мобильной версии Dante’s InfernoIronMonkey также посвятила шесть месяцев работы. Вместе с Visceral она пыталась превратить оригинальную консольную игру в двухмерный экшен-сайдскроллер. Команда делала успехи в художественном направлении и дизайне уровней, однако геймплей критически пострадал из-за отсутствия внимания со стороны руководства.
Как результат, разработчики не успели исправить всё к ожидаемым срокам. Что касается третьей отменённой мобильной игры, то это был оригинальный IP, который представлял собой шутер от третьего лица. Разработка над ним велась почти три года.