CD Projekt RED недавно представила обновлённую версию The Witcher 3, а теперь о проекте высказалась NVIDIA. Показания расходятся
Во время презентации ремастера The Witcher 3 команда CD Projekt RED рассказала о том, что отражения по-прежнему будут считаться лишь в «экранном пространстве» (screen space reflection). NVIDIA предоставила немного другую информацию. По словам NVIDIA, в ремастере The Witcher 3 будут отражения на базе трассировки лучей.
В ремастере The Witcher 3 ожидаются следующие улучшения графики:
Релиз ремастера The Witcher 3 запланирован на 14 декабря. Обновлённую версию игры должны предоставить бесплатно владельцам оригинального «Ведьмака 3».
В ноябрьском выпуске сражаемся с инопланетными захватчиками в вайфу-шутере, водим автобус по Санкт-Петербургу, открываем красивый ресторан и исследуем таинственную подводную станцию. Кроме того, любуемся трейлером очередного «убийцы» Genshin Impact, а в самой Genshin Impact ждем появление коллекционной карточной игры.
Всего нескольких партий оказалось достаточно для понимания, что попал в искусно расставленные силки и выберешься из них нескоро. Проект Against the Storm ловко манипулирует сознанием любителей стратегий уникальным игровым процессом, погружающим в мир бесконечных застроек поселений и вечного катаклизма, их стирающего. Надежда только на несокрушимость Тлеющего города и милость королевы.
Игру от микроскопической команды из Германии, благодаря знакомым механикам, сложно не сравнивать с легендарными Silent Hill и Resident Evil. А рисовка, похожая на работы почитаемых мангак, расплывчатые заимствования из культовых медиапродуктов и внимание маэстро Гильермо дель Торо откровенно кричат – разработчики приготовили изысканный деликатес. Но распробую его не все.
За
Читать на gametech.ru