NVIDIA представила технологию G-SYNC ULMB (Ultra Low Motion Blur) 2-го поколения, которая обеспечивает эффективную четкость движения до 1000 Гц.
Технология ULMB 2 (Ultra Low Motion Blur) является продолжением оригинала, представленного в 2015 году. На этот раз компания обеспечивает эффективную четкость движения на частоте более 1000 Гц, что должно иметь огромное значение в соревновательных играх и киберспорте. С технологией ULMB 2 NVIDIA ожидает обеспечить стробирование подсветки с полной частотой обновления, почти 2-кратное увеличение яркости и нулевые перекрестные помехи.
Когда NVIDIA запустила оригинальную технологию ULMB в 2015 году, время отклика монитора (время, необходимое пикселю для перехода цвета) было относительно медленным, что приводило к появлению значительных призраков и размытых изображений, в результате чего ухудшалась четкость движения. Четкость движения лучше всего описывается как способность ясно видеть и воспринимать объекты в движении. Четкие края и не размытые детали являются отличительными признаками хорошей четкости движения. Для улучшения четкости движения ULMB применил технику, называемую стробированием подсветки.
Чтобы добиться стробирования подсветки, ULMB отключает подсветку на 75% времени. Этот 25% рабочий цикл на панели с максимальной яркостью 300 нит означает, что изображения будут четкими, но менее яркими. В оригинальном ULMB нам приходилось ждать дольше, пока пиксели перейдут в нужное место перед включением подсветки из-за более медленного времени отклика пикселей в 2015. Чтобы компенсировать это, ULMB снижал частоту обновления, чтобы дать пикселям больше времени на переход. Из-за этих недостатков киберкатлеты часто предпочитали не использовать эту функцию, поскольку полная частота