Мы продолжаем работу над улучшением карт для Случайных боёв и внесли правки в общей сложности на 14 боевых локациях. Наиболее масштабные изменения коснулись следующих шести карт: «Берлин», «Химмельсдорф», «Жемчужная река», «Мурованка», «Редшир» и «Ледник». Кроме того, мы провели небольшие доработки на 8 других картах. Узнайте больше о ребалансе карт в нашей специальной статье!
Чтобы улучшить ваш игровой опыт, мы решили ввести новые правила подбора лёгких и колёсных танков в боях. Балансировщик станет строже подходить к распределению лёгких танков и будет пытаться формировать составы таким образом, чтобы в командах было одинаковое количество лёгких танков в каждом бою. Вводится ограничение в виде одного колёсного танка на команду. Чтобы осуществить это, мы также вводим ограничение: не более одного лёгкого/колёсного танка VII–X уровня на взвод.
Кроме того, добавлены важные изменения, касающиеся количества САУ в боях. Теперь в большинстве сражений будет от 0 до 2 САУ в одной команде. Балансировщик будет стремиться свести количество боёв с тремя САУ в команде к абсолютному минимуму.
Мы также улучшили визуализацию сбитых гусеничных лент на каждой машине в игре. Гусеницы техники теперь будут взаимодействовать с объектами как независимая физическая модель. Чтобы получить представление о нововведении, просто вспомните, как выглядит ходовая американских танков «Yoh», когда им сбивают гусеничную ленту. Этот параметр повлияет на производительность ваших устройств, поэтому по умолчанию он будет включён только при установленном качестве графики уровня «Высоко» и лучше.
Игрокам с премиум аккаунтом будет начислен 1 день танкового премиум аккаунта в качестве компенсации за время недоступности серверов в связи с техническими работами.