Одна из вещей, которую инди-игра на выживание Project Zomboid делает феноменально хорошо - это напряжение, доказывая, что вам не нужна перспектива от первого лица или трассировка лучей, чтобы напугать кого-то. Последнее обновление Project Zomboid, версия 41.71, добавляет новую динамическую музыкальную систему, которая усиливает напряжение во время бесполезной борьбы с прожорливыми мертвецами Кентукки.
В обновлении 41.71 игра Project Zomboid получила новую "музыкальную систему". Разработчик The Indie Stone говорит, что вместо того, чтобы просто переключать треки во время боя, теперь вы будете слышать реактивную музыкальную партитуру, которая может "усиливаться и ослабевать во время боя и других драматических моментов". Таким образом, отныне музыка будет усиливаться по мере того, как все больше зомби будут двигаться в вашу сторону, когда вас настигнет пара заблудившихся за винным магазином или в поле.
Кроме того, патч добавляет еще несколько приятных дополнений и настроек: "сборник" новых типов волос, а также опцию для щетины в разделах прически и бороды редактора персонажа - отличный вариант для образа крутого парня из комиксов 1950-х годов.
В Indie Stone также добавлены новые предметы и обновлены некоторые 3D-модели. 3D предметы теперь отображаются в виде текстур, а не моделей - по словам разработчика, это означает, что они будут меньше скользить при движении игрока, и это поможет с частотой кадров в ситуациях, "когда на земле, например, 100 гвоздей".
Разработчик также внес некоторые изменения в многопользовательский режим Project Zomboid, которые должны улучшить впечатления от игры. Физика транспортных средств была удалена с серверной стороны, что должно "устранить некоторые странности транспортных средств, которые иногда