Уже завтра, 31 января, фанаты Battlefield 2042 получат возвращение классовой системы, которая привычна для пользователей серии шутеров BF. Все нынешние оперативники будут поделены между классами поддержки, атаки, инженера и разведчика. Что будет действительно привычно для аудитории.
Как и ожидалось, карта «Отрыв» также подвергнется полной переработке, предлагая опыт, который должен быть намного более захватывающим, чем сегодня. Есть основания для уверенности ввиду уже проделанной работы над ранее переработанными картами.
Помимо этих значительных дополнений, в Battlefield 2042 версии 3.2 появятся тепловизионные прицелы. В отличие от старых игр, от эффекта выиграет не весь экран, а только то, что игрок увидит в видоискателе. Зейн также сможет воспользоваться этим со своим XM370A. Дым, создаваемый оборудованием или транспортными средствами, будет непрозрачным, в то время как дым из окружающей среды будет прозрачным.
Студия также предлагает массу исправлений, которые вы найдете здесь.