Ремейк Resident Evil 4 - одна из самых ожидаемых игр не только в марте, но и, вероятно, во всей первой половине года. На огромный интерес влияет бренд и отличные оценки Resident Evil 2 (2019) и Resident Evil 3 (2020).
Но на этот раз всё может оказаться ещё интересней, чем раньше. По крайней мере, такой вывод можно сделать из интервью, продюсера Йокиаши Хиробаяши журналу Play Magazine. Он рассказал, что вся команда усиленно балансирует между верностью оригиналу и предоставлением новых элементов. Ни один игрок не знает, что получит на старте:
«Мы хотим, чтобы игра была одновременно свежей и знакомой. Наша цель - "предать" ваши ожидания наилучшим возможным образом, конечно же, сохраняя атмосферу оригинальной игры.
Управление схоже с управлением в недавних обновлениях Resident Evil 2 и 3, и мы также постарались воссоздать атмосферу оригинала, собрав такие элементы, как дизайн уровней и поведение врагов, с нуля. Чтобы добиться нужного баланса, потребовалось много проб и ошибок, как и в случае с оригинальной игрой».
Звучит загадочно, но современная Capcom уже доказала, что заслуживает доверия в плане обновления старых продуктов.