Морган Дэй является помощником директора World of Warcraft, а Стив Денузер отвечает за повествовательный аспект игры. В своём интервью Towelliee они рассказали о сюжете кампании обновления, о 2 соревновательном сезоне, о грядущих изменениях интерфейса и другом. Интервью Towelliee c Морганом Дэем и Стивом Денузером Кампания 10.1 Одной из повествовательных целей для Dragonflight является уход от концепции одного антагониста.
Поэтому в Dragonflight нам будут противостоять самые разные группы интересов, которые не всегда являются союзниками по отношению друг к другу. В сравнении с прошлыми дополнения подход к выпуску контента в Dragonflight несколько отличается. Вскоре выйдет дополнение 10.0.7, и как можно заметить, в прошлом обновления вида Х.Х.7 выходили нечасто.
Такой подход позволяет более плавно связать события двух крупных контентных обновлений, вводя небольшие сюжетные зарисовки между ними. Пещеры Заралек На дизайн пещер большое влияние оказало Подземье. Новая локация будет просторной, в том числе и для того, чтобы игроки чувствовали себя комфортно, исследуя пещеры на своём ездовом драконе.
В пещерах будет множество выходов на поверхность; всё для того, чтобы они ощущались естественной частью Драконьих островов. Разработчики постараются сделать так, чтобы пещеры Заралек расширяли и дополняли текущий контент, вместо того, чтобы полностью его заменять, как например, было с Кортией и Зерет Мортис. Основными видами контента будут локальные задания, глобальные события, гонки на слизнях, Нападения Фиракка и поиск сокровищ с Ниффинами.