Вскоре после презентации «Углей Нелтариона» автор портала VentureBeat взял интервью у исполнительного продюсера Холли Лонгдейл и игрового директора Иона Хаззикостаса, задав, в отличие от других бесед, более абстрактные вопросы о грядущем обновлении и положении дел в Dragonflight в целом. Выписали несколько интересных моментов из этой заметки. Интервью VentureBeat с Холли Лонгдейл и Ионом Хаззикостасом Угли Нелтариона Главная цель межфракционных гильдий – позволить игрокам из разных фракций быть и играть вместе, убрать фракционный барьер, что мешает совместному времяпрепровождению.
Такая возможность не окажет влияния на дальнейший сюжет, но фракции и отдельные персонажи уже давным-давно взаимодействуют друг с другом, и авторы игры захотели дать такую же опцию самим игрокам. События Пещеры Заралек очень важны для дальнейшего развития сюжета Dragonflight. Проходя рейд Аберрий, игроки в некотором роде повторят путь Нелтариона по впадению в безумие и становление Смертокрылом.
В этом рейде игроки побольше узнают о драктирах, драконах, самом Нелтарионе и темной магии, что оказала на него влияние. Также в этом рейде игроки увидят много знакомых элементов, которые хронологически стали вдохновением для возведения Логова Крыла Тьмы и Твердыни Крыла Тьмы потомком Нелтариона – Нефарианом. В Пещере Заралек игроков ждут гонки на улитках.
Это небольшое новое развлечение, в котором улитки будут двигаться очень-очень медленно, оно явно не для любителей стремительных полетов на драконах. Застрять в дереве улиткой вряд ли получится. Сюжет Пещеры Заралек ответит на некоторые вопросы, что были заданы в короткометражках «Наследие» перед запуском Dragonflight.