Неделю назад разработчики в деталях рассказали о новой системе улучшения предметов в «Углях Нелтариона» и с тех пор сообщество активно обсуждает эту непростую новинку и задается различными вопросами. Дизайнер Chimes опубликовал новую объемную заметку, в которой раскрыл дополнительные детали, что чаще всего интересуют игроков.
Разработчики решили отказаться от простой системы очков Доблести в пользу новой системы с Камнями стай и Гребнями из пламени Тьмы, чтобы игрокам для повышения мощи своих персонажей было необходимо проходить все более сложные испытания и они не могли, к примеру, до самого конца просто посещать низкоуровневые подземелья. Также они постарались объединить интересные вещи с оптимальными.
Из-за учета всех этих вещей и различных иных ситуаций система получилась более сложной, но интерфейс подскажет, что нужно делать для дальнейшего прогресса. С учетом того, что каждый порядок улучшений ограничен определенным уровнем, для усиления вещи сверх него игрокам может потребоваться добыть ту же самую ведь более высокого уровня на другом порядке.
Однако один порядок наполовину заходит на другой (например, вещь Ветеран 8/8 аналогична по уровню Защитнику 4/8 и всего на 4 уровня ниже Героя 1/5), так что по сути можно будет перескакивать через один между ними (то есть, после Ветерана 8/8 без проблем можно будет пропустить всего Защитника добыть базовую вещь Героя 1/5 и заняться ее улучшением). Может быть в этом плане появятся какие-то еще варианты вроде возможности перевода вещи между порядками, но пока разработчики ничего не могут пообещать.
Для создания 1 Гребня из пламени Тьмы требуется 15 Фрагментов гребня из пламени Тьмы того же типа. Источники Фрагментов гребней из пламени Тьмы по типам следующие:Фрагменты гребня
.