Типичный поход случайной группы в Лазурное хранилище На старте каждого дополнения разработчики добавляют по 8 новых подземелий, доступных для исследования игроками. С каждым разом дизайнеры подземелий стараются создавать их с учётом отзывов о предыдущих, исправляя те или иные проблемы.
В Shadowlands этот подход начал давать не самые лучшие результаты, а в Dragonflight стало ещё хуже – визуально приятные подземелья имеют чрезмерное количество механик, которые конфликтуют друг с другом и особенно с эпохальными+ модификаторами. Давайте постараемся разобраться, почему так вышло и есть ли надежда на исправление? Данный материал был написан благодаря поддержке наших подписчиков, а Благодетели сайта смогли прочесть его раньше всех.
Ваша поддержка мотивирует нас на дальнейшую работу! Попытка решить проблемы подземелий: “что могло пойти не так?” Поскольку подземелья теперь тесно связаны исключительно с эпохальным+ режимом для солидной базы игроков, именно в разрезе этой динамической сложности мы и будем их рассматривать. Legion По этой причине стоит начать с Legion – дополнения, в котором эпохальная+ сложность появилась впервые.
Тогда единственной заботой разработчиков, как и все дополнения до этого, было сделать “больше, красивее, массивнее” – дизайнеры подземелий и сражений следовали давным-давно устоявшемуся плану, создавая просто “другое”, неспешно добавляя новые механики из глубин внутренней экспериментальной комнаты. И эпохальный+ режим выявил крупные проблемы новых механик подземелий Legion, крупнейшей из которых были умения боссов, наносящие смертельный урон от первого же применения без возможности избежать урона, начиная с определённого уровня эпохального+ подземелья: “Сокрушительная хватка” Дубосерда, “Рывок пламени
.