Согласно профилю в LinkedIn директора и ведущего технического аниматора студии Bend Александра Манреса, студия в своей следующей игре будет использовать технологию согласования движений для реализации более реалистичной и бесшовной анимации.
Технология присутствует в For Honor от Ubisoft, The Last of Us Part 1 и The Last of Us Part 2 от Naughty Dog, и Half-Life от Valve: Alyx.
В должностной инструкции Манреса в качестве ведущего технического аниматора указано, что он участвовал в разработке функций дорожной карты для рабочих процессов бесшовной анимации в период с мая 2022 года по март 2023 года в необъявленном проекте. Он занимался анимацией, реализацией, устранением неполадок и тестированием различных движений игроков и NPC. В течение 11-месячного периода работы в студии Bend он также выступал в качестве разработчика анимации для создания рабочих процессов команды, консультаций по конвейеру и управления инициативами руководства анимации.
Ранее сообщалось, что Bend Studio, для своего следующего проекта, скорее всего, будет использовать движок Decima от Guerrilla Games, и что это игра с открытым миром. В профиле геймдизайнера Мэтью Сеймура в LinkedIn указано, что он работал с движком Decima для разработки следующей игры Bend Studio.
По слухам, в игре будет «кинематографически качественная» лицевая анимация, 3D-аудио и, возможно, онлайновый мультиплеер.