Разработчики изометрической Action RPG Path of Exile ответили на вопросы, связанные с грядущим дополнением «Горнило». Пожалуй, самый важный из них связан с тем, перейдет ли оно в основную версию игры после выхода следующего крупного апдейта. По словам авторов, они хотели бы сначала посмотреть на то, как сообщество примет Горнило после его запуска, прежде чем принимать окончательное решение.
Команда не стала раскрывать точный список пассивных умений Горнила, чтобы игроки сами их изучили. Таже было сказано, что Древа Горнила создаются случайно, но типы умений на оружии зависят от его уровня предмета и класса.
Полный список вопросов и ответов вы найдете под спойлером ниже:
Станет ли Горнило одной из основных игровых механик?
Мы бы хотели посмотреть на то, как сообщество примет Горнило после его запуска, прежде чем принимать решения о том, включать ли его в основу игры.
Можно посмотреть на список пассивных умений Горнила и на каком типе оружия они могут встречаться?
Мы бы хотели, чтобы сообщество само изучало тонкости древ умений Горнила, так что оставим это вам!
Сколько порталов в Кузне Титанов?
Шесть.
Создаются ли древа Горнила каждый раз случайно и относятся ли умения к конкретному типу оружия или щитов?
Древа Горнила создаются случайно, но типы умений на оружии будут зависеть от его уровня предмета и класса. Для примера, на луках возможны конкретные умения лука и невозможны конкретные умения скипетров.Обратите внимание, что существующее древо Горнила можно удалить, если вы сумеете получить доступ к и завершить особое сражение на позднем этапе игры в Горниле.
Есть ли ограничения на количество слияний древ оружия или щитов?
Ограничений на то, сколько раз древо Горнила на предмете можно объединить с другим таким древом, нет.