Сейчас старинные подземелья World of Warcraft пользуются спросом лишь во время прокачки и у коллекционеров, занимающихся сбором предметов для трансмогрификации или пытающихся заработать. Подземелья эти раскиданы по самым разным уголкам Азерота и иных миров, и добраться до них бывает весьма проблематично. Создатель видеоконтента SoulSoBreezy предложил легко реализуемую разработчиками задумку, что позволит сделать это занятие проще и более доступным для игроков.
Он предлагает добавить в «Путешествия во времени» особый режим бесконечного посещения старинных подземелий. Игрок в одиночку записывается в него и система отправляет его в случайное старинное подземелье, а после завершения одного сразу же переносит в другое случайное, и так продолжается до тех пор, пока герой не захочет выйти. Также этой системе предлагается добавить бонус, что после завершения подземелья повышает скорость передвижения и/или урон персонажа, суммируясь несколько раз и рассеиваясь при выходе из режима.
Этот эффект поможет игроку постепенно все быстрее и эффективнее справляться с задачей. Так прохождение старинных подземелий может стать более увлекательным, ведь их можно будет пробегать быстрее и проще, избавится от нужды долго идти на другой уголок света и добавит толику случайности. Систему можно расширить дополнительными наградами вроде золота или валюты для покупки конкретных вещей при успешном прохождении определенного числа или даже добавить таймеры и рейтинговые таблицы, показывающие самых успешных «бегунов».