Морган Дэй является помощником директора World of Warcraft, а Стив Денузер отвечает за повествовательный аспект игры. В своём интервью Dratnos они рассказали о тематической взаимосвязи с текущими событиями некоторых возвращающихся подземелий, о некоторых планируемых классовых изменениях, о подходе к антагонистам дополнения и другом.
Интервью Dratnos c Морганом Дэем и Стивом Денузером Возвращающиеся подземелья Логово Нелтариона, которое станет одним из эпохальных+ подземелий 2 сезона, имеет интереесную связь с обновлением 10.1, поскольку в нём в сюжете будут задействованы дрогбары. Вершина Смерча имеет забавную взаимосвязь с текущими событиями в разрезе драконов и элементалей; также для разработчиков это отличная возможность прощупать почву на предмет того, как далеко в прошлое могут они вернуться, и как много работы потребуется для приведения под современные стандарты подземелья времён Cataclysm.
Вольная Гавань была абсолютным чемпионом в различного рода опросах, в том числе и среди самих разработчиков. Подгнилье выглядит интересным вариантом, поскольку значительно отличается от типичных подземелий и предлагает разные подходы к нанесению урона, требует от игроков рассеиваний различных типов негативных эффектов; а также открывает простор при составлении маршрута.
Разное Оглядываясь на Shadowlands и то, как был подан главный антагонист, разработчики захотели изменить подход в Dragonflight. И ввести в сюжет разные силы, которые могут менее предсказуемо взаимодействовать друг с другом.
Например, в Dragonflight у нас есть отступники драктиры, под руководством дракомандира Сакракет, есть освобождённые Рашагет Воплощения. По мере развития сюжета дополнения мы снова увидим и драконов Бесконечности; а помимо них столкнёмся и с
.