Вместе с выходом следующего крупного обновления 11.0.5, разработчики не только расширят выбор возможных классов для драктиров, но и сделают для таких «только вышедших из стазиса» представителей данной расы уникальный сюжет. Эта вводная цепочка заданий уже доступна на PTR, а мы готовы поделиться её подробным обзором.
Обратите внимание: стандартная кампания драктиров Запретного края всё ещё доступна для прохождения, но запустить её можно только если во время создания персонажа выбрать класс пробудителя. При выборе любого другого класса для драктира и выбора опции «Запретный край» вместо «Остров Изгнанников», вы попадёте в новую версию заданий Запретного края, которую мы и описали ниже. Для драктиров 6 новых классов, этот выбор ни на что не повлияет Помимо пробудителя, теперь драктиры могут стать: воинами, охотниками, магами, разбойниками, жрецами и чернокнижниками.
При выборе одного из этих классов, вне зависимости от выбора «Острова Изгнанников» или «Запретного края», ваш свеже-созданный драктир попадёт в Колыбель воинов, где перед ним уже будет стоять Дракомандир Эмберталь из Чёрной Чешуи. При первом же разговоре с Эмберталь, её реакция на вас слегка изменится в зависимости от вашего класса.
После базового вступления, наш дракомандир приказывает взять нашу личный журнал заданий и отправляться через портал в столицу избранной фракции (Штормград или Оргриммар), чтобы найти там Хроми – у неё имеются для нас дальнейшие указания. Цитировать Прежде, чем отправиться в большой мир, нам представляется последняя возможность поговорить с Эмберталь, чтобы узнать у неё больше о произошедших событиях.