Приветствуем, изгнанники!2022 год для команды Conan Exiles стал еще одним интересным годом, который преподнес немало испытаний. Игра сильно изменилась и в плане бесплатного контента, и в том, как этот контент добавляется, и во всей бизнес-модели. Все это время ваши отзывы и активность в игре были для нас огромным подспорьем.
Сейчас мне хотелось бы поделиться с вами итогами ушедшего года и планами на 2023 год.Во-первых, позвольте представиться. Я Род Харпер, новый директор проекта Conan Exiles. Я присоединился к команде в начале 2022 года, чтобы заведовать производством Conan Exiles.
Сам я уже давно играю в «Конана» и был счастлив такой возможности поработать над ним. Я разрабатываю игры с начала 90-х и успел повидать уже немало проектов и различных команд. С командой Conan Exiles оказалось безумно приятно работать.
Не менее меня поразили поддержка и энтузиазм сообщества поклонников игры.В сентябре мы вывели игру на новый важный этап: в ней появилась механика колдовства, которая впервые позволила игрокам изучать и использовать заклинания. Также важным событием стало введение боевого пропуска и системы Базара черного лотоса. Боевой пропуск позволил игрокам прогрессировать и зарабатывать внутриигровые предметы и награды с помощью испытаний.
А базар дал возможность покупать косметические и внутриигровые предметы за новую валюту — монеты Крома.Мы также расширили игровые события и улучшили систему строительства, сделав ее более удобной и доступной для всех платформ, контроллеров и геймпадов. Переработанная система стала значительно лучше, а возводить постройки с ней теперь куда приятнее и интереснее. В целом, игроки очень положительно приняли эти изменения.Система колдовства и расширенные события также получили позитивные
.